понедельник, 6 декабря 2010 г.

Домашние задания в школе — злоупотребление? Не пора ли нам встать на сторону детей?

Норвежский детский врач заявил, что дети должны играть, а не сидеть дома и делать уроки. Скандинавская общественность остро восприняла слова врача, и в Норвегии разгорелась жаркая дискуссия «Жизнь — это больше, чем домашние задания?». Кто прав и как себя чувствуют российские школьники — рассуждает Виктория Белова.
Вот мнение норвежского доктора С. Фредриксена: «Не злоупотребляйте! Домашнее задание — это нарушение прав человека. Домашние задания посягают на свободное время ребенка. Они уничтожают разницу между школьной жизнью и отдыхом. Они нарушают их сон детей. Это так глупо, — это даже просто больно. «Дети должны играть: Жизнь больше, чем домашние задания. Гораздо больше!»
Как отнеслись к этой точке зрения в Норвегии? Как всегда общество разделилось на два лагеря.
Одни за сохранение домашних заданий в школе, другие — против.
Все признают, что наши дети вынуждены зачастую работать дольше, чем многие взрослые. Тем не менее, взрослые принимают это как должное. Родители должны приходить с работы, а дети должны приносить работу домой, — в виде домашнего задания.
Жесткие рамки острого дефицита свободного времени создаются даже для самых маленьких. Исследования также показывают, что даже студенты получают намного меньше домашнего задания, по сравнению со школьниками. Домашние задания становятся особенно трудными для тех детей, которые не получают помощи родителей, а также не имеют дома большого количества книг и доступа к Интернету.
Обучение выполнению домашних заданий в Норвежской школе происходит под руководством учителя. Норвежская «продленка» существенно отличается от нашей. У нас в группе продленного дня объединено несколько начальных классов, и количество детей достигает 80 и более человек.
На «продленке» наши дети фактически не занимаются выполнением домашних заданий. Преподаватели группы продленного дня вне рамок стандартного урока оказываются беспомощными. Они заявляют, что основной их задачей является сохранение безопасности детей, и периодический «пересчет их по головам». Это важно, бесспорно, — безопасность важнее всего. Однако, приходя домой в шесть вечера, дети садятся за уроки.
Между уставшими детьми и усталыми родителями развивается конфликт.
Во второй половине дня дети хотят встретиться с друзьями, посмотреть телевизор, поиграть со своими младшими братьями или сестрами, наконец, — спокойно поужинать со всей семьей. Бремя несделанных уроков в конечном итоге превращается в проблему, которая разрушает семью.
Старшие школьники, особенно те, которые привыкли к детсадовской обстановке на «продленке» начинают откладывать выполнение домашних заданий на вечер. Приход родителей домой не означает, что родители готовы вместе со школьником сесть за уроки. В школе в результате проверки домашнего задания, возникает конфликт с учителем. Ребенок страдает в любом случае. Если школьник не делает домашних заданий, то страдает от конфликтов со старшими. Если он старательно выполняет, то страдает от переутомления, нарушений сна и психологических проблем. Известная шутка: отличник — это диагноз, — не лишена оснований.
Что делать? Принять решение серьезно работать в школе и избегать домашних заданий? Создать баланс в повседневной жизни ребенка, и обеспечить помощь учебе ценой отказа от карьеры одного из родителей? Зарабатывать достаточно денег, чтобы нанять гувернантку? Сдавать экзамены экстерном и учиться на дому? Кто возьмет на себя какую-либо ответственность за то, что дети действительно будут учиться? Может быть, родителям самим делать уроки вместо детей, а их отпускать играть со своими друзьями? Деловые качества и будущие способности ребенка организовать себя и свой бизнес в будущем зависят от навыков общения со сверстниками здесь и сейчас.
Как нам обеспечить детям возможность играть? Способны ли мы сами играть с ними? Что думают родители?
«Дети должны играть: Жизнь больше, чем домашние задания. Гораздо больше». С мнением норвежского доктора С.Фредриксена, — трудно не согласиться.

Источники:
http://www.moi-universitet.ru

110 комментариев:

  1. "Не задавайте домашнее задание!" Сколько раз за свою учительскую жизнь слышала я эту просьбу!
    Может быть, не нужны они, эти домашние задания?
    Я помню, как в одном из классов отменили их, но постепенно все вернулось на круги своя, и учителя снова стали загружать учеников.
    Можно ли решить эту проблему? Можно ли отменить домашние задания? Не скажется ли это на знаниях учеников? Можно ли научить на уроке? Каким должен быть урок без домашнего задания?
    Вопросов много... Хотелось бы узнать ваше мнение, ученики и родители.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хоть и в 6 классе.. Но задают очень много.. Уже жить не хочется изза уроков!

      Удалить
    2. 7 класс,3 часа свободного времени в день,жизнь удалась,что сказать,послал всех друзей,сижу,делаю уроки.

      Удалить
    3. аххахахаха ))))) убило просто

      Удалить
    4. Я в 9 классе. Задают ужасно много!!! 22 задания по алгебре, 2 больших параграфа по биологии и 12 задач, по литературе 12 вопросов письменно ( получилось ответов на 9 страниц),по геометрии 3 задачи, по географии ответ на вопрос на 1 страницу. Это все только на пятницу.....

      Удалить
    5. Я в 9 классе. Задают ужасно много!!! 22 задания по алгебре, 2 больших параграфа по биологии и 12 задач, по литературе 12 вопросов письменно ( получилось ответов на 9 страниц),по геометрии 3 задачи, по географии ответ на вопрос на 1 страницу. Это все только на пятницу.....

      Удалить
    6. Я в 5 классе.
      Но нам очень много задают.
      За уроками могу засидеться до часу ночи. Не высыпаюсь, синяки под глазами всё время. Да ещё кружки.

      Удалить
    7. 5 класс! Около 6 часов домашки!!! 6! ЧАСОВ!!! Пойду брошусь...

      Удалить
    8. Я в 7 классе. Задают ОЧЕНЬ МНОГО!в младших классах я все делала сама,читала устные уроки НО сейчас! Чтобы сделать дз быстрее я описываю с решебника алгебре и геометрию.Устные я не учу (мне повезло,у мне хватает одного раза на уроке). Но все равно дз делаю1-3часа.особенно долго делаю иностранный. Я конечно не против дз,но пусть его задают хотя бы меньше

      Удалить
    9. Я в 5 классе. Мне 10 лет дыа... Я минимум, на дз трачу менее 1-2 дня БЕЗ ПЕРЕРЫВА+ мама ещё заставляет арифметику брать и делать её (и те задания, которые нам не задавали. Она и сама придумывает д.з.!!!). И ПЛЮС, ОНА ОРЁТ ЧТО Я НЕЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ!!! НОРМАЛЬНО!???? СПАСИТЕ!!!

      Удалить
    10. 8 класс. около часа свободного времени. ужасные учителя

      Удалить
    11. 6 класс, я - бабушка с высшим образованием. Итак, время на домашние задания у меня (не у школьника). Обществознание - ответы в рабочей тетради - я потратила 1,5 час. Рабочая тетрадь по истории - 1 час, 15 однотипных (!) примеров по математике - 1 час, плюс три задачи - ну это быстро. И так далее. Время тратится не для того, чтобы понять и запомнить, а на писанину, порой автоматическую.

      Удалить
    12. 7 класс. 2-я неделя от начала каникул. задали: 3 сочинения на можно сказать ненормальные темы, 2 проэкта, по алгебре задают примерно от 15-25 заданий, плакат на А3 и на каждый урок по 1,5-2 страницы домашнего, и прошло уже 4 контрольных. + кружки и того отдыха где то 1-1,5 часа. устаю ужасно!

      Удалить
    13. Я в 6 классе, с пятого класса нам на 1 место поставили математику, т.е. она у нас теперь каждый день (в этом году по вторникам у нас 2 математики). В прошлом году нам на дом задавали много, по 6-7 заданий. А в этом у нас поменялся учитель, и она нам задает только по 1 заданию, а на понедельник не задает, чтобы мы отдыхали. Многое зависит от учителей, ребята.

      Удалить
    14. Я учусь в 7 классе и занимаюсь спортом, а именно - горными лыжами. Родители хотят, чтобы я прекратила ходить на лыжи из-за того, что у меня получается не очень хорошо. Но чтобы у меня получалось лучше, мне нужно выходить на улицу, бегать и выполнять разные упражнения. Но времени на это у меня нет, так как задают много уроков. Обычно на алгебру, геометрию и физику уходит по полчаса (а иногда и по часу), на русский, английский и литературу по полтора (бывает и больше), а раз в неделю ещё и задают проект часа на два, устные задания я не делаю. В итоге часа четыре (в лучшем случае) уходит на домашку каждый день. А в выходные - восемь(а то и больше). Плюс почти каждый день тренировки по два часа (и добираться в одну сторону полчаса), плюс почти каждые выходные соревнования по полдня (и добираться в одну сторону час), плюс немецкий каждую субботу по полтора часа. Прихожу домой из школы в четыре (единственное свободное время в день - полчаса - гуляю). Нередко засиживаюсь за полночь, нередко доделываю уроки утром, нередко делаю уроки в машине, пока еду на тренировку.Но самое страшное было раньше. Наша учительница географии задавала нам по 10 страниц домашки каждый урок. В прошлой четверти у нас поменялся учитель, и теперь география - устный предмет.Бросить лыжи не могу, потому что я занимаюсь уже очень долго. Я ещё и отличница! УЧИТЕЛЯ! ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТО, ПОЖАЛУЙСТА, ОТМЕНИТЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ! Я ТАКАЯ НЕ ОДНА, У МНОГИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРОСТО НЕТ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ! МЫ НЕ РОБОТЫ И МЫ ХОТИМ ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО НАМ НРАВИТСЯ, А НЕ ТОЛЬКО УРОКАМИ!

      Удалить
    15. очень забавная статья ,жаль её власть не прочитает,ну да ладно. я учусь в 9 классе , домашки безумно много. я понимаю ,что ОГЭ уже на носу,нужно готовиться. но боже мой. у меня отдыха на всю неделю часов 10-15. я вижу родителей полдня за весь месяц. у меня школа 5-6 часов 6 дней в неделю ,доп курсы 5:30 курсов на неделю. в субботу можно отдохнуть???? НЕТ НЕЛЬЗЯ,ты будешь работать полдня субботы и всё воскресенье. учёба по субботам-класс, а в воскресенье делать уроки безумно круто

      Удалить
    16. Я, конечно же понимаю, что домашка нужна, чтобы закрепить материал и всё такое, но её не нужно задавать НАСТОЛЬКО много! Вы сами, наверное, давно её не делали... Вы считаете, что нормально, что ребёнок будет делать её до полуночи, а должен ложиться в 21-22:00 и как минимум хотя бы полчаса погулять?! Эти уроки портят здоровье, - лучше уж "2" пару раз получить, чем остаться инвалидом на всю жизнь! Оценки не были и никогда не будут важнее ЗДОРОВЬЯ.

      Удалить
    17. 3 класс. А я ещё и болею. Для моего возраста это много (то, что нам задают), безумно много! Но не на столько... + Я болею!!!
      За что Столько дз?

      Удалить
    18. Да, в у нас в 5 классе очень много проектов по музыке в ОБЫЧНОЙ НЕМЕЦКОЙ ШКОЛЕ!!! Прям все время повторяется все еще и в эл. журнал редко музичка пишет.

      Удалить
  2. Домашку НАДО задавать, но не в таких количествах, пусть учителя договариваются между собой - кто сколько задаст, а то 4 № по математике, 2 по русскому, по географии и ангийскому, но надо сказать, что по сравнению с начальной школой стали меньше задавать

    ОтветитьУдалить
  3. Чтобы не делать много ДОМАШКИ надо делать её зарание и тогда всё будет нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не получится, ты просрёшь время на выходных а оно себя почти не окупит.

      Удалить
    2. Вообще бывает так что нет желания делать дз, нет мотивации, а если как у меня мало гулять и ходить куда-то то вообще будет казаться что одна школа везде🤷

      Удалить
  4. Мне кажется что домашнее задание надо задовать,но что-бы оно было интерестым и занимало мало времени, как максимум 1-2 часа.А то уменя есть друзья которые садятся в 4 часа,а заканчивают в 11 часов.Хотя они отличники и никогда не отвлекаются.

    ОтветитьУдалить
  5. Я считаю,что домашнее задание задавать нужно,но не каждый день.Задавать выучить правила,прочитать параграф,но не куча письменных заданий.От этого знаний не прибавляется.Ученик приходит уставший и садится за уроки,конечно делать он их не хочет!Но чтобы получить 5,а не 2 ученику приходится садится за уроки.Выбор здесь не большой.
    И ещё хочу добавить,что задавание домашних заданий на каникулы - это вообще не правильно!!!
    Каникулы существуют для того,чтобы отдыхать,а не зубрить домашние задания.Жизнь ученика и так состоит из домашних заданий,а в каникулы хочется отдохнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы не совсем правы. Письменные задания, как раз закрепляют материал.
      Со временем человек забудет все правила, а вот решать задачи или писать будет на автомате.
      Ты просто будешь знать, как это делается, а неправильно написанное слово вызовет воспоминания.

      Удалить
    2. Закрепляют?! Учил математику всю с 1 по 9 класс, не могу в уме два двух значных числа перемножить даже)) И да, если человек не правильно сделает дз, получится он закрепит не правильные знания а дальше еще хуже)

      Удалить
    3. Вот в Германии 🇩🇪, слышал вообще по три сдвоенных уроков, по-моему даже в неделе не повторяются! Представьте, целая неделя с ОДНОЙ математикой!!!

      Удалить
  6. Доктор прав!!Лучше бы не было домашних заданий!
    ЭТО ГЛУПО!(я уважаю свободное время!!!!)
    Legue of Legengs лучше!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира Бирх:Я считаю,что домашнея задание надо задовать,но поменьше когда идёт снег детям хочется гулять,а немогут потому,что радители не разрешают пока не сделают уроки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я считаю, что надо задавать не пять упражнений, а одно. Некоторые приходят домой в пять часов вечера, делают уроки и ложатся спать. ЭТО ПОРТИТ ПСИХИКУ РЕБЁНКА. Дети ложатся не отдохнув, не почитав. А ведь хочется пообщаться с родителями о школе, о друзьях. Ребеёнок-не робот! Я-ПРОТИВ ОГРОМНОГО ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. Ведь хочется ходить на кружки, дополнительные секции. Задавать надо, но в меру!!! А знания ребёнка можно проверить и в школе. Екатерина Кадовбина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да еще и иногда монотонно после проверочной одну и ту же тему повторяем.
      -Почему мы не можем начать другую тему после проверочной???
      -ЧТОБ МНОГО БЫЛО, ПОНЯТНО?

      Удалить
  9. Да,я думаю, что задавать задание нужно.Но,само-собой не очень много.Например,я считаю,что на каникулы задавать не нужно.Каникулы нужны, для того чтобы отдыхать,а школа,чтобы учиться.Вот, в Германии, например:задание детям не задают совсем.Если бы не задавали задания домашние в нашей стране-дети бы совсем раслабились и начали бы плохо учиться.Такой "горелый" опыт уже был.
    А лично я хочу,чтобы задавали устные задания.Или просто,хотя бы на выходные и каникулы не задавали д/з.

    Смирнова Анастасия 6б-2 класс.

    ОтветитьУдалить
  10. Я полностью согласна с Екатериной.

    ОтветитьУдалить
  11. я считаю, что домашка это ни что иное, как повторение изученного в классе. Из-за поведения учащихся учитель не успевает отработать с классом всё запланированное на урок. Чем больше неуспели- тем больше домашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают учителя, которых все слушают, уважают. И это не значит, что они ведут какой-то специфический урок. Яркий пример - учитель русского в школе, в которой я учился. Он мог и заинтересовать, и похвалить, наказать, если нужно. Главное - он тоже уважал учеников, а не как остальные учителя всё время кричат на учеников, а потом удивляются, что их не любят!

      Удалить
    2. Вспомнил кое что. Думаю бывает так что вы там на экскурсию едете вместе и пропустили урок математики.
      Но вам конечно задали дз.
      И если так то получается то повторения больше чем нового изучения!

      Удалить
  12. Домашнее задание действительно отнимает свободное время, практически всё. Ведь жить тоже надо. Почему нельзя, к примеру по русскому, изучая новую тему и новое правило, отработать письменное упражение на него в классе,а дома задать учить это правило? Без домашнего задания конечно тоже нельзя, потому что пересказы, лишние примеры по математике не дают отупеть мозгу, но всё равно нужно задавать меньше! Или возможно в другой форме, что бы это было хоть немного интересно... Существует же личная жизнь, друзья, родители!Как можно найти на это время, когда ты сидишь пол дня в школе,а потом, придя домой начинаешь делать домашку?((((((

    ОтветитьУдалить
  13. Я считаю, что домашнее задание нужно, потому что есди его не будет дети раслябятся и вообще престанут учиться. Но иногда учители задают слишком много. Ведь те дети у которых есть ещё какие - нибудь занятия просто иногда не выдерживают такую нагрузку (а таких детей довольно много). Иногда мы настолько учтаем, что в воскресенье просто отсыпаемся и целый день лежим в кровати, а подросткам нужем свежий воздух, а не душное помещение и гора домашнего задания.
    Лично мне хочется,чтобы д/з не задавали на выходные и на каникулы, ведь за ту неделю, которую мы отдыхаем в дураков мы точно не превратимся.
    Вероника Овсяникова

    ОтветитьУдалить
  14. Я думаю домашнее задание необходимо задавать.Я повторю слова ученика,который написал ранее,что домашнее задание - это пройденный материал.Я согласна ,что иногда домашняя работа занимает много времени.Но то,что времени не хватает на личную жизнь - нет.Значит надо планировать своё время,отменять дополнительные занятия.Слишком много уроков тоже не очень хорошо.
    Чисто моё мнение:д/з надо задавать ,но чтобы дети сидели целые выходные за уроками.
    Вольдеминова Маша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты дура? Чтобы сидели целыми выходными? ДУРА сама бы так сиди целыми выходными вот я не могу отменить тренировки, уроки в музыкалке и програмирование, я бывает ночами не сплю! И делаю домашку! И я бывает засынаю на уроках!!!! Выходные дни для того чтобы дети могли отдыхать!

      Удалить
    2. Абсолютно согласен с тобой друг!

      Удалить
    3. Дура.... Мы в выходные должны отдыхать

      Удалить
    4. Маша, а теперь представь , ты пошла на работу, отработала в день 6-8 часов, пришла еще столько же дома "повторила" , а после этого еще все выходные"повторяла". Правда классно?

      Удалить
    5. Это что агенты по защите домашних заданий попадаются?

      Удалить
  15. Я считаю, что домашнее задание нужно задавать, но только в меру! Не 6 номеров, как уже сказала Екатерина, а хотя бы 1 или 2, ну максимум 3! Но больше- это уже перебор!!! Например если у нас была контрольная работа, то я думаю д/з уже не надо задавать, ведь в этот день мы и так перенервничали, и еще должны сидеть и ломать голову над домашним заданием? Нет! Нет! И НЕТ! Или, когда нам задают на выходные. Но это же не справедливо! Выходные для того что бы мы могли бы отдохнуть, у нас ведь и так только один выходной! И я бы на месте наших учителей, (не в обиду ни кому) немножко бы сократила домашнее задание!
    Васильева Юлия 5а кл.

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Д/з надо задавать,но в меру.
    Не так чтобы дети целые выходные сидели за уроками и всё свободное время в будни посвещали д/з.
    1-3 номера и не больше!!!Лично я,трачу на уроки по всем в совокупности предметам 1 или 2 часа,но это только потому что я быстро учу уроки.А некоторые дети тратят и по 4 часа.
    И как нам,собственно,посещеть факультативные занятя?
    Андреева Лиза,6 б1

    ОтветитьУдалить
  18. Многие учителя, мне кажется, забыли о том, что жизнь ребенка - не только учеба в школе. Многие дети (я отношусь к их числу) посещают помимо школы и различные дополнительные занятия, например музыкальную школу, студии танца, кружки, секции и т.д. Занятия во всевозможных секциях так же отнимают много времени. Чем ближе к старшим классам, тем больше возрастает учебная нагрузка, тем больше уроков в школе. Тогда многие учителя предлагают выбрать между школой и своим увлечением. Но напомню: ВЫБОРА- ТО У НАС НЕТ. У нас в стране всеобщее среднее образование, и в школу мы все обязаны ходить. После уроков, зачастую, нужно мчаться в музыкальную или художественную школу, на тренировку или репетицию. После трех-четырех часов интенсивных занятий там, учитывая время на дорогу, домашние задания приходится делать глубокой ночью. И сложно тут требовать от ребенка, да и подростка, тщательности при его выполнении и вдумчивой самостоятельной работы. У многих моих знакомых и друзей из лицея искусств уже есть проблемы со здоровьем, связанные конкретно с переутомлением. От своих занятий, тем не менее, они отказываться не собираются, т.к. многие уже решили поступать в тот же театральный вуз, да и обидно бросать все после многих лет занятий. Есть и еще одна причина, по которой я выступаю против домашних заданий : сегодня, в век доступности в интернете практически любой информации, мало кто отказывается от возможности списать готовое решение или ответы на вопросы . Так что домашние задания превращаются в профанацию. Да, возможно, нам нужно начинать работать самим над задачами, закреплять знания и т.п., но именно этим мы и занимаемся на самостоятельных работах в школе. Нужна ли нам еще и дополнительная домашняя нагрузка? Может быть, есть возможность творчески подойти к учебному процессу – постараться во время урока в школе максимально эффективно донести учебный материал и закрепить его, а домашние задания оставить для тех, кто не справился с этим на уроке. Вот им, возможно, и надо дополнительно позаниматься дома. Ведь, как правило, дети, хорошо успевающие в школе, имеют еще и дополнительные интересы в жизни, а у бездельников и лоботрясов всегда есть время поработать дополнительно и дома.
    Так что думайте, взрослые. Наше здоровье и счастье пока что в ваших руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще помните школьную форму. Полезность почти не доказана ю, а бесполезность ДОКАЗАНА

      Удалить
  19. Я считаю, что нагрузки на «светлые умы» должны быть меньше!
    Домашние задания отнимают уйму времени, ведь КАЖДЫЙ учитель считает, что ЕГО предмет САМЫЙ важный и задаёт соответствующее домашнее задание. Уроков каждый день не 4 и даже не 5, а 7-6,порой они не повторяются. Когда ты приходишь домой, смотришь в дневник и видишь в графе «Домашнее задание» запись в каждой строке, просто сходишь с ума! Порой даже пообедать не удается, ведь тебе нужно сделать ВСЕ уроки, чтобы не получить отрицательную отметку по тому или иному предмету. А многие родители возмущаются, если ты до 2 часов ночи сидишь и делаешь домашнее задание.
    Есть такие предметы, по которым задают доклады, и вот ты сидишь с кучей книг на столе, с огромным количеством закладок в Интернете и ищешь материал на тему, которую задал учитель. Хорошо, если тема популярна, тогда достаточно посетить 3-4 сайта, что бы удовлетворить требования учителя. Если же тема непростая, то ты потратишь часа 2, что бы найти материал. Почему бы учителю самому не рассказать что-нибудь интересное?
    На многих уроках задают законспектировать параграфы дома, а затем выучить то, что написал. А если ты выписал не то, и соответственно выучил не то? Потом буде проверка Д/З , а учителя чаще всего ничего слушать не хотят и в большинстве случаев говорят: «Твои проблемы!», и ставят «2». Это, по крайней мере, нечестно, ведь слово «учитель» образованно от слова «учить», а учить значит направлять твои мысли в «правильно русло», какое «правильное русло», если ты порой даже требования учителя понять не можешь!
    Отменять домашние задания совсем нельзя, ведь тога мы разленимся совсем, и уроки не будут уроками. Нужно просто задавать Д/З не на каждый день, а уж если и проверять, то действительно на оценку.

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Дети с нетерпением ждут каникул, и последние дни перед ними совсем не хочется учиться. Праздничное настроение, конечно, сказывается, но самое-то главное: "НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ УЧИТЬСЯ, МЫ УСТАЛИ!!!"
    Самый лучший способ убедить - это привести пример из собственного опыта:
    Я бы не сказала, что в школе много задают - привыкла уже.
    Но с каждым годом я всё чаще болею, пропускаю школу. Это, несомненно, всё из-за переутомления. Две недели назад я вернулась в класс после очередной болезни и заметила странную вещь: первые два урока мои одноклассники ходят сонные и некоторые даже спят на первом уроке за партой. А в один из вторников нам даже пришлось прогулять один урок и запереться в классе. Мы выстроили из стульев большой диван и спали. Мы СПАЛИ, представляете?

    По одному из уроков(я не буду его называть) нам задают столько же номеров, сколько мы прошли на самом уроке. Разве так можно?! В нашем классе вечер вторника - самый страшный кошмар, так как на среду нам очень много задают(гораздо больше, чем в любой другой день). Все в этот вечер заканчивают по-разному, но это зависит от количества и качества выполненного домашнего задания. А что, если ты приехал поздно вечером с занятий?! А на фразу : "Извините, пожалуйста, что я не сделала домашнее задание по вашему предмету, так как делала другой, более ёмкий и важный урок."- учителя приходят в бешенство?!



    НЕЛЬЗЯ отменять домашнее задание, ведь это делается для того, чтобы закрепить материал, пройденный на уроке. Но зачем же задавать нам СТОЛЬКО?!

    Но ведь мы просто ученики. Что МЫ можем сделать? Устроить забастовку, которая ни к чему не приведёт?!Или, может, нам просто смириться? Пока, это всё, что нам остаётся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хочется вставить спичку в дверь и играть целый урок в телефон

      Удалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Прочитав все мнения, пришла к выводу, что все-таки многие считают, что домашние задания нужны.
    Я согласна с этим. Согласна и с тем, что они не должны быть огромными и забирать много свободного времени у ученика.Иначе это не задание, а наказание. Я думаю, нужно давать задания на выбор ученика. Кому-то проще выполнить упражнение и забыть о домашнем задании. А кому-то будет интересно выполнить творческое задание, потратив на него больше времени.

    ОтветитьУдалить
  24. Я, вопреки всем выше написанным гневным сообщениям, считаю, что домашнее задание необходимо давать.
    Вообще, каково его предназначение? Закрепление пройденного материала, и "набивание руки", или наоборот, подготовка к уроку - узнавание нового материала.
    Программа, утвержденная Министерством образования одна единственная, ее никто не отменяет, и прохождение ее обязательно... раз мы не будем проходить это самое "обязательное" дома, мы будем с утра до вечера сидеть в школе. Не думаю, что учеников и учителей это устроит.
    Эта система с домашними заданиями, придуманная не нынешним поколением, не нами, довольно оптимальная.
    Проблема со свободным временем? Это отдельный вопрос. Нужно просто правильно распределять свободное время, расставлять приоритеты.
    Большая нагрузка только укрепляет человека, потому что, как известно, что не убивает, делает на сильнее.
    Так что, не стоит ныть, плакаться об огромном количестве домашнего задания! Нужно просто взять себя в руки, запастись терпением и добросовестно выполнять домашние задания. "Тяжело в учении, легко в бою!" -дерзайте;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говоришь большая нагрузка на человека делает его сильнее. Уже весь мой класс на уроках ЗАСЫПАЕТ. Из-за того что каждый из нас спит по 3-4 часа в день. Уже терпеть невозможно

      Удалить
    2. Братан, я ваще с другом в 9 классе спал на половине уроков, потому что информацию уже мозг не воспринимает, глаза слипаются, ты как будто выпадаешь из реальности. И, кстати, не мы одни так делали. Дз все заканчивали к часу, не сложно посчитать, что времени на сон оставалось 6 часов. Сейчас в 10 классе, за месяц просто еще не накопилось столько усталости, все еще впереди;)

      Удалить
    3. ну раз нагрузка укрепляет то давайте делайте домашку по 100 часов умноженных на 10000000 ну и про проблемы конечно не надо говорить пусть еще больше задают так ведь?

      Удалить
  25. Я считаю что домашнее задание надо задавать !!!поменьше!!!,!от! !0-1! задания по каждому предмету!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Я считаю, что домашнего задания должно быть меньше. Ведь мы не можем разорваться и каждый учитель думает,что его предмет самый нужный для нас. Конечно все предметы важны но заданий должно быть меньше

    ОтветитьУдалить
  27. Народ,да учителя просто думают,что мы роботы,которые только и должны,что писать,учить,читать и т.д. Чуть что начинаешь говорить про личную жизнь,что уроки отнимают очень много свободного времени,то начинается "Вот в наше время у нас это все было на последнем месте,на первом месте учеба",меня эти слова просто нереально бесят.Ну ладно там в раннем школьном возрасте,когда все получалось сделать за 30 минут,но сейчас это далеко не так.Во-первых-количество заданного,а во вторых-содержимое,все равно это не пример 6+2,и за несколько секунд это не решить,да и допустим лет в 8-9 как то реально все такое как друзья,развлечения,да личная жизнь на крайняк было далеко не приоритнее учебы.Но согласитесь,что в 15-17 лет это не так???Получается,что лучшие годы своей жизни мы тратим школу,а между прочим уже практически доказано,что больше половины знаний,которые мы получаем в школе,в жизни так ниразу и не пригодились.Но это я пожалуй не в тему сказал.Я думаю,почему бы нашему государству не устроить эксперимент,если не совсем убрать домашку,то значительно ее снизить.И посмотреть,что произойдет с уровнем знаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль что ученики не могут ничего с этим поделать.

      Удалить
    2. Даааа, с этим ничего не по делаешь, т.к. " учителя сами решают сколько дз задавать"

      Удалить
    3. Да кстати директор тоже иногда хорош. Помню на дне посвящённым Блокаде Ленинграда нам раздали хлеб и мы ели пока она говорила. И ОНА НАС ПОРУГАЛА за это даже не объяснив что так делать сейчас нельзя.

      Удалить
  28. Нас загружают ВСЕ учителя
    Говорят мол "Ничего , не умрете" , "Ничего , вам детей воспитывать не надо , сделаете" , "у вас есть целых два дня , если сидеть над моим уроком по часу в день - вы успеете сделать д/з" , "мой предмет вам больше в жизни пригодится" , "5 упражнений ? это разве много?" и так далее , и тому подобное

    То есть каждый учитель делает акцент на своем предмете
    Прихожу домой в 3 часа , и еще 3 часа минимум трачу на выполнение домашнего задания
    Я учусь в 10 классе и понимаю что это не начальная школа , но все же - мой мозг не может переварить такое количество информации , в моей голове сплошная каша
    Смысл в такой нагрузки ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты пра я с тобой согласен!

      Удалить
    2. сдохните училки алах акбар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Тем более все больше нанимают репетиторов потому что нагрузка ПРОСТО ГИГАНСКАЯ

      Удалить
  29. Полина Сидельникова23 января 2014 г. в 18:30

    Домашнее задание нужно обязательно задавать!! Ведь мы на уроке послушаем а придём домой и сразу всё забудем! Сядем у телека, и всё поехало! А если нам дадут задание то мы сразу вспоминим и всё поймём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? Мы можем просто выучить параграф и все, и нафига нам нужны ДЗ? Ну можно проктиковаться делать примеры задачи ( ток зачем нам задачи? ) Може их примером сделать и все, не понимаю нафига ток? Ну пускай задают устные задания, по англ я сам учу потому что я не делал домашние задание мне друзья с америки помогают и я выучил, по русскому языку сам но я могу сделать ошибки но не до такой степени! Мы можем и не вспомнить!

      Удалить
  30. Я считаю, что домашние задания задавать нужно, но в маленьких количествах! Вот я хорошо учусь, на уроках вроде все понятно! Но я постоянно сижу на уроках и периодически смотрю на время. Потому что мне хочется побыстрее вернуться домой. Но как представлю, что мне предстоит дома... Желание если честно пропадает... Дома хочется, посмотреть телевизор, поиграть в компьютер ну или наконец почитать любимую книгу... Но нет же, нам надо прийти домой, открыть дневник и остаётся только взяться за голову... Ну, а что поделаешь, делать-то надо. Учителя, задавайте заданий меньше, пожалуйста!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Домашние задания надо задавать в старших классах по профилям: если это физ/мат класс, то много по физике и математике, но мало по английскому, литературе и совсем ничего по истории, биологии и географии. Если это филологический класс, то загружать языками, но не загружать физикой/математикой. Если это хим/био класс, то соответственно....

    ОтветитьУдалить
  32. Поймите вот что я щас напишу: Вот например я хожу в школу в 5 классе.
    Не надо задавать детям домашку, потому что есть такие задание что и родители не смогут помочь а если интернета не будет? То тогда как? Можно просто учить правила но и не много тренироваться по той самой математики делать примеры или задачи ну проктиковаться, а то когда новая тема дериктриса не может обьяснить нормально! И задает 10 номеров бывает 7, и на каникулы задает но я не делаю то что задают на каникулы потому что я отдыхаю а не учусь на каникулах, так что учителя и директора подумайте не задавайте домашние задания, есть такие ученики у кого плохо с сердцем ( это у меня )
    Когда сижу на уроках бошка так розрывает что-бы знали бывает моменты что могу вырубиться, и школа моя меня не навидит деректриса тоже, она перед моим папой глазки строить ля-ля-кает, можно задавать правила учить, я встречаю в интернете куча не грамотных украинцев я хоть и сам украинец я знаю граматику хорошо и украинскую и русскую но мы в школе не учим русский язык я сам учил! Кто это видет не задавайте врачи правду говорят вдруг у кого то личная жизнь? или школьная? то что? бывает эти рефераты мы делали в начальных классах с 1 класса я не делал это мама делала. Нам даже по литературе дают очень много последний раз нам задавали пересказать 5 страниц и чтобы было все точно! По истроии я не фига не делаю потому что я хожу в музыкальную школу и на програмирование и на айкидо, я не успеваю делать домашнии задания, вот например я собирался в перьмь поехать меня мама не пустила сказала домашку кто будет делать? Если бы я поехал я бы выйграл приз 30 000 р.
    У меня вопросс зачем нам задачи по математики? Если их многие не понимают? А? Я не понимаю не чего! Но не много понимаю но так себе, у старших классов вобще усные задание дают делать, а нам? вот в 6 классе у них по 5 уроков а у нас по 6 и 7, ну почему так?
    Многие не успевают делать а им приходиться до 3 часа ночи сидеть и просыпаться в 7 часов и спать на уроках! Рефераты кому они нужны? Ну вот была у меня ситуация : Нам задали по математики делать реферат, по украинске найти информацию про Т.Г. Шевченка
    по укр.литературе учить стих, по мировой пересказывать а мне тогда идти надо было в музыкальную идти я пришел в 8-00 и я не высыпаюсь у меня каждый день секции, мне нужно спортом заниматься раньше не хотел но уже привык и хочу, я можно как сказать инволид могу потерять сознания а не кто не заметит ( из учителей ) думают что прикидываюсь и пишут замечания. Моя мама воювала с врачами чтобы лечили и с учителями в том числе из деректрисой, я не могу нормально деньги зарабатывать я лучший кибер-спортсмен ехал бы в турниры давали бы деньги, а так из за школы хрен заработаешь! У меня есть своя личная жизнь, я не могу отдохнуть нормально только на каникулах, на выходных не могу домашки куча. Вот нафига мне риссование? Я вобще не умею рисовать. Мне так хочеться умереть что вобще из за этой школы,
    перейти в другую не могу моя семья не из багатых! Везет тем кому не задают домашки. Я блин не хочу ходить в школу даже готов убить человека и пускай посадят меня. Везет старшика им не фига не задают только усные. Я с усными и сам могу выучить чтото или пересказать! Учителя и деректора будьте добрыми, это не мой канал мне друг дал! Я с запорожья!

    ОтветитьУдалить
  33. Блин, ну вы так говорите как будто сами в школе не учились. Я за то, чтобы отменили д/з в школах, ну или хотябы пусть задают по 1 упрожнению для закрепления, а не как обычно 4-6,7( по 1 предмету). К примеру: я учусь в 9 классе, 7 утра уезжаем в школу, перемен мы невидем из-за того, что учителя задерживают и нужно либо доделать дз, либо повторить все, никакого отдыха. В 16:00 приезжает домой, ни погулять( ну или вообще отдохнуть после тяжолого дня) садимся делать уроки. Заканчиваем в 22-24:00. В итоге не поесть нормально, не отдохнуть, не пообщаться с родителями, друзьями, сверстниками( т.к это протгодится нам в жизни больше чем те фактические знания которые нам дают в школе!)

    ОтветитьУдалить
  34. Нам в школе задают столько! У меня еще вокал, нужно все успеть. Мы просто не высыпаемся! Мы в школе на уроках спим, а иногда даже уроки прогуливаем и небольшой группой НА ЛАВОЧКАХ весь урок спим. За что получаем двойки. Учителям хоть бы хны, «Ничего не умрете». Нам погулять хочется, побегать, поговорить и т.д. Хорошо, что сейчас минутка нашлась. Пишу все это... Для кого? Всем учителям ВСЕ РАВНО! Я считаю (Не только я), что Д\З нужно отменить или хотябы меньше задавать. Не 100500 параграфов. На каникулы и выходные вообще не надо, мы отдыхать должны, а не учебой голову морочить.

    ОтветитьУдалить
  35. Ученик 7 класса. Сказать, что я трачу много времени на выполнение домашнего задания - ничего не сказать. Всегда минимум 4-5 часов. О-о, да, нормы, принятые законом посланы далеко и надолго. Но все становится предельно понятно, если посмотреть на объемы.
    Никто не говорит, что домашние задания не нужны. Нужны. Ещё как. Но не в таких же объемах. Иногда создаётся впечатление, что учителя-предметники считают, что их предмет - самый важный и чуть ли не единственный, по которому что-то задали.
    Что касается сна и здоровья, то... Три-четыре часа. Стандартно. А если серьёзно, то это ненормально.
    Имхо, но учителям стоит пересмотреть методы обучения и распределения объемов заданий на дом. Иначе дети попросту погрязнут в уроках, ведь сейчас ты либо отличник без здоровья, друзей и сна, либо двоечник со всем вышеописанным.

    ОтветитьУдалить
  36. Что толку что тут все говарят. Всё равно нечего не изменится. Учителя как хирурги стали. Хирургом лишбы что отрезать и этим лиш бы что задать а товедь скажут что мало записей в тетрадях мало ани работвют. Тут быстренько директор нарисуется у негоже план успеваемости у негоже рейтинг школы.Им до наших детей пофигу они самито за себя постаять не могут.Учителям всё урезают в даплатах и часов без платой работы у них достаточно а ответственности море.И они молчат как бутто нет у них мозгов собратся и сесть за стол переговоров с правительством и анулировать муру с ФГОСами и другим бредом что им навязывает дебилы из правительства.НО НЕТ...ИМ СЛАБО И СТРАШНО ... А мы родители вас бы поддержали горой бы встали за детей и за вас!

    ОтветитьУдалить
  37. Я хоть есче в 6 классе задают очень много и всё сложно, я уже выбилась из графика сна учусь в первую смену и всё раво не успеваю, я ложусь спать в 12ночи каждый день мне не когда погулять и поиграть с собакой, очень сложно выполнять домашнее задание особенно если ты не отличник, хотя у нас даже отличник признают что недосыпают !!!

    ОтветитьУдалить
  38. Смысл делать домажнее задание, если на следующем уроке будет повторение.

    И к тому же, 9 класс подготовка к экзаменам, но кроме школы у меня еще занятия или курсы, прихожу домой в 5-7 часов, даже со сверстниками в соц сети немогу пообщаться, не то что гулять позвать.

    Родители из за экзаменов засьавляют делать все д/з, да же если его нету.

    Я во второй четверти не делал д/з, итог: за четверть тройки, и постоянное чтение материала, и плевок и какушка на мою личную жизнь со стороны родителей.

    Либо делать д/з, либо надеяться, что в школах сделают студенческую систему обучения.
    Ни формы, ни ежедневных домашних заданий. Сиди, слушай, записывай, а потом здавай экзамен и свободен.

    Еще надоели жалобы учителей, зададут домашнее задание на каникулы, мы не сделаем, ибо мы отдыхали, а они начинают "нормально?! Они отдыхали...! А мы все каникулы работали! Мы тоже могли отдохнуть". Господи, вы учетеля, если у вас есть работа за которую вам платят, то работайте, и есьи вы могли, то отдыхайте. Мы ученики у нас каникулы, а у учителей есть выходные, как и у нас, и отпуск. Отдыхайте, учителя.

    Ненавижу школьную систему обучения.

    ОтветитьУдалить
  39. Пожалеть нужно детей.12 часов в
    день работать .это бред.перегруз вызывает отторжение.

    ОтветитьУдалить
  40. Такая школьная программа увеличила недоучек.мозг детей отказывается учиться от такого перегруза и увеличилось колличество нездоровых детей.

    ОтветитьУдалить
  41. Приходишь домой. Башка КВАДРАТНАЯ! На репетитора, куда то ещё. Д/з. Ложишься спать в 4 УТРА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же самая проблема, но только ложусь спать в 5 утра.

      Удалить
    2. Знакомо. Выжат как лимон после школы, а ведь ещё тренировка 3 часа, репетиторша по английскому, которая каждый раз на 3 дня задаёт по 2-3 сочинения на несколько страниц каждое, и вечно ее еще не устраивает, мол, что так мало написал, плюс куча упражнений переводить, учить слова, плюс школа 7 упражнений по алгебре, 2 текста писать по русскому, учить какие-то стихи по литре и еще что-то в тетраде писать, естественно нихера не успеваешь, спишь несколько часов в сутки, подъем в полседьмого. А если я еще по доп. английскому не успеваю сделать хоть одно маленькое упражнение, то она задаёт еще больше! Это мой обычный день

      Удалить
    3. P.S. У меня еще родителей завтра в школу вызывают, по поводу низкой успеваемости, там они(я просто уверен) ещё чего нибудь придумают, вообщем, я думаю, засрут так, что лучше бы я не рождался. Не, ладно ещё успеваемость, но вы задаете столько, что начинается отставание от программы, начинаются репетиторы, из-за которых еще куча домашки от них, начинается выбор: делать сегодня д/з от репы или школьное. И все это как резалт

      Удалить
    4. Мне кажется что из-за этого ученики приходят в школу взрослыми и мсят ей

      Удалить
  42. 5 класс в первый день уже домашка 4 часа дулаю в первый день не многоли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кстати ☝️ грустно что первого сентября некоторым ничего не задают а некоторым задают. Все больше заботятся о том чтобы темы были ОДИНАКОВЫМИ

      Удалить
  43. давайте решим пример школа+домашнее задание 4 часа=когда нм жить

    ОтветитьУдалить
  44. Привет.
    Я кредитор признал почти на всех континентах и имеет капитал 25.720.000 €, что поможет мне одолжить частных краткосрочной и долгосрочной перспективе, начиная от 1.000 € до бесконечности для любого серьезного человеком, способным сделать хорошее применение и хорошие выплаты средств. 3% процентов год по объему готов потому, что конкретные я не нарушаю ростовщичество закона. Вы можете погасить более 5 до 25 лет или более в максимум по объему готов. Для получения дополнительной информации вы можете связаться со мной по электронной почте: leferfrancisjean@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  45. Согласна. Задают очень много. 11 класс. Подготовка к экзаменам, но я и готовиться то к ним не успеваю, потому что других уроков просто море. Плохую оценку не хочется, ведь это испортит аттестат. Каждый лень я ложусь спать минимум в 24:00, в 01:00. Не успеваю даже нормально поесть.

    ОтветитьУдалить
  46. Нам училка задала 31 задачу по физике на вторник !!! И я в 7 классе бл*ть!

    ОтветитьУдалить
  47. у нас в омской области есть школа любинская №1,в ней есть учитель Ирина Анатольевна Пашукова,ведет русский и литературу,она задает со среды на четверг по 3 громадных упражнения по русскому,по 3 стиха,биографию пушкина,устраивает дебильные тесты с вопросами типо,в каком году пушкин написал 19 октября и т.д.а статья гончарова,сказали минимум 10 листов.она издевается над девятиклассниками,задерживает после уроков ,в любой день вызывает в школу,вне уроков,да и вообще считает что мы терминаторы.у нас по 6 уроков,приходим домой едим и идем обратно в школу,на факультативы,домой приходим в 18:00 и садимся за уроки делаем до 12,а на следующий день надо в 6:30 встать.бывало я даже засыпаю за столом

    ОтветитьУдалить
  48. Учусь в 8 классе,я где-то возле хорошиста,задают дз очень много,делаю уроки около 7-8 часов,очень весело не так ли?Вообще не высыпаюсь,только по выходным.Я считаю что дз нужно,но не в таком бл*ть количестве как задают нам.

    ОтветитьУдалить
  49. Надо издать закон задают домашку в тюрягу на 40 лет.

    ОтветитьУдалить
  50. Меня это все задолбало с начала этого учебного года(я в 7 классе). Я прозрел: подумал, почему я должен кому-то подчиняться? Почему я должен жить по чужим правилам? Почему за меня принимают решения? Я понял, что это Система. Да, я ненавижу Систему, но пишу с большой буквы потому, что врага нельзя недооценивать. И я уже чувствую трудности человека, который идет против Системы. Но жизнь ТВОЯ, и тебе решать- подчиняться любому кто тебе скажет что-то сделать, и носиться по работам, и не дай бог не нарушить малейшее правило или закон, или же жить в своем ритме, когда никто не управляет ТВОЕЙ жизнью, и не будет управлять, когда ты сам себе закон, когда перед тобой открыт весь мир, и ты смотришь на всех и думаешь: "Неужели им нравится подчиняться кому-то? Неужели им плевать на СВОЮ жизнь и достоинство? А ведь я когда-то сам был таким...". Выбор за тобой. Жизнь твоя. Лично я сейчас нахожусь в стадии перехода из законопослушного бездушного куска мяса в стадию отдельного мира, не соответствующего каким-то нормам в Системе. Кто вообще придумал эти нормы? Чтобы унижать других? Мол, вот ты не соответствуешь такой-то норме, ахаха, я лучше тебя, лузер, недоразвитый и все в этом роде, а после у такого человека нету друзей и куча страхов и опасений, из-за других, которые такие "крутые", соответствуют всем нормам, а он нет. С домашкой тоже связана Система: мол, ты ОБЯЗАН делать это дома. А мне вот по заднему левому рылу, что вы мне там диктуете, это мое время, я им распоряжаюсь, жизнь моя- мне решать что я делаю дома. Я вообще редко делаю домашку, бывает сяду, что-то накалякаю кое-как, чтобы были оправдания, мол, я не понял, хотя на самом деле понял, просто опять-же жизнь моя и я решаю, что мне делать в МОЕ свободное время. Насчет школьной формы: что это вообще такое? Я забил на это 3 года назад, да и полшколы тоже забило на это. И пиздюлей от директрисы получаю только я! Но мне пофиг, я свободно передвигаюсь в своей обычной одежде(майка, потертые джинсы, кроссовки). У меня и вообще нету туфлей и брюк, это же стыдно ходить в таком в возрасте 13-15 лет! Рубашки уже давно пылятся в шкафу, родителям я ничего не говорю о форме. Ведь это МОЯ жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они создают в школе свой отдельный мир и говорят что взрослой жизни не существует и есть только эта шизанутая колония

      Удалить
  51. Дам у каждово занятий хватает.... я сижу тоже по 6-9 часов ДЗ делаю И ЭТО 5 КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне по матеше задают в форме тестов в 5 классе и это по ПЯТЬ ДЛИННЫХ УПРАЖНЕНИЙ

      Удалить
  52. Лично я против домашнего задания, потому что:
    1. Отнимает время
    2. Скучно делать
    3. Делаешь уставшим

    ОтветитьУдалить
  53. Прям легче немножко стало, когда прочитал, хоть кто-то понимает мою боль.
    Когда ты встаешь в 5 утра, доделываешь домашку, а потом быстро собираешься и бежишь в школу.
    А когда приходишь, набравшись оргомной кучей проблем в виде новой домашки и полученного стресса.
    Сразу идешь делать домашку, и в 3 часа ночи когда мозг уже не может нормально работать, ставишь будильник на 5 и по новой... а на выходных вообще жесть, на них задают раза в 4 больше обычного, чтобы все успеть надо тупо не спать, а на кофе сидеть. Вот я сижу и думаю, если мне через 15 мин на посадку в 8 класс, а в 7 классе уже всё так плохо, что будет дальше? Как же я ненавижу тот факт что по каким-то неведомым причинам всем (кроме меня естественно) очень важно чтобы в моем дневнике везде оценка была не ниже 10, а по нормальному 11-12. Приношу свои извенения за большое количевство граматических ошыбок, я живу и учусь в украине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда школа превращается в логово
      злых гангстеров

      Удалить
  54. я в 7 классе. в детстве мне сказали что у меня синдром отличника, это когда невидешь смысла жизни а сидишь только за домашкай и доп.заданиями. у меня всегда домашка была сделана правила выучены но была неграмотность все правила знала тесты на 5 а диктанты на 3.и почерк плохой за это мне снижали оценки иногда в задаче точку не поставила было 4 по этому я была хорошисткой но переходную в среднее звено школы сдала лучше всех паралелей 4 классов в нашей школе лучше отличников потомучто учила все апсолютно за все 4 года НО СЕЙЧАС МОИ ОЦЕНКИ НАМНОГО ХУЖЕ я хорошистка но по знаниям троешница. почему? потомучто делаю всю домашку а на учебу и понимание предмета времени не остается и родители кричат - что так долго почему плохо учиться стала не учишь нечего твоя работа делать домашку! ложусь в 12 просыпаюсь в 5:40 т.к далеко живу от школы и домашку доделываю. стало ухудшатся здоровье потеряла за неделю 10 кг не шучу! отец меня на руках по врачам носил я была не в состоянии ходить, когда я востановилась более мение и отдохнула от школы стала часто падать в обмороки от недосыпа и переутомления, вылезла половина волос в этом году две четверти не ходила в школу т.к сначала пролежала в больнице 2 недели, там мне стала намного хуже и на следующий день после выписки меня отвезли в реанимацию выкачивали трое суток даже пункцию из спинного мозга брали бабушка думала что я умру врачи говорили обезвоживание а диагноз поставить не могли все было нормально но я угасала. начал подниматься сахар, вскоре меня и маму (так как за собой ухаживать я не могла) поместили в отдельную палату где полторы недели капали я только лежала. потом со мной начал работать психолог она сказала что это на нервной почве что мне нельзя волноваться переживать напрягаться а надо соблюдать режим! после длительного трехнедельного срока прибывания вне школы в больнице все само прошло чтобы закрепить результат я не ходила в школу 2 четверти и все было прекрасно!я ничуть не отстала когда пришла а наоборот знала больше одноклассников т.к освободилось время на учебу. сейчас у меня есть список болезней длинной с обои. я постоянно болею и сейчас но в 6 классе было намного хуже организм не справлялся и я болела гдето 13 - 12 раз в год не считая переломов и алергии также в 6 классе моей мечтой стало смерть из- за школы: новая школа переезд из центра в деревню не было друзей но это я легко переносила но дамашку немогла у меня синдром отличника я психологачески не могу прейдти с невыполненным домашним заданием чтобы все успеть я перестала обедать . так вот какой вывод я сделала ДОМАШКА УБИВАЕТ И НЕ ДаЕТ СТАРАТЕЛЬНЫМ ДЕТЯМ УЧИТСЯ! учителя непонимают то что у нас из-за школы нет детства с 10 лет. а еще учителя нас унижают и убивают индивидуальность. когда я выросту я не дам моим детям так страдать и за любые деньги, продам все, но мои дети будут учиться не в русской школе а где-нибудь на западе.

    ОтветитьУдалить